Единая информационная система Службы «Стройформ»

Единая информационная система Службы «Стройформ» создавалась с 2009 года для Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Центр государственной экспертизы».

ЕИС Службы «Стройформ» предназначена для автоматизации всех рабочих процессов Службы и формирования единой базы данных, получаемых и обрабатываемых Службой при основной деятельности. Обменивается данными с существующими городскими информационными системами Санкт-Петербурга. В системе реализован механизм размещения данных на картографических слоях. Состоит из шести сегментов: модуля электронного документооборота; основной рабочей информационной системы Службы («Информационная система «Стройформ»), модуля, обеспечивающего межведомственное взаимодействие с веб-приложениями («Личный кабинет Службы» на интернет-сайте Службы); модуля, обеспечивающего обмен данными с негосударственными экспертизами; модуля межведомственного электронного взаимодействия, электронного приложения «Проверь разрешение». Информация, получаемая из различных источников через протоколы обмена, мигрирует между сегментами ЕИС Службы «Стройформ» и поступает в единую базу данных.
В системе реализована возможность удаленной работы с использованием планшетных компьютеров.

Функции ЕИС Службы «Стройформ»
1. Ввод данных об объекте капитального строительства при прохождении государственной экспертизы.
2. Автоматическое формирование дела государственной экспертизы.
3. Формирование и печать замечаний государственной экспертизы, автоматический обмен информации о статусах прохождения экспертизы и передача сформированных замечаний в электронном виде  на вэб-сайт.
4. Автоматическое формирование заключения государственной экспертизы.
5. Ввод данных об объекте государственного строительного надзора.
6. Получение реквизитов и сканкопий необходимой документации при подаче заявлений через вэб-сайт, а также через СМЭВ.
7. Автоматическое формирование всех форм разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию.
8. Автоматическое формирование всех документов при прохождении государственного строительного надзора.
9. Автоматическое формирование заключения о соответствии построенного объекта капитального строительства.
10. Формирование всех видов отчетов при прохождении государственной экспертизы, выдачи разрешений, государственного строительного надзора. Использование при формировании не регламентированных отчетов «генератора отчетов».
11. Ввод данных, регистрация и обработка поступающих в Службу документов (в электронном виде).
12. Создание электронного хранилища документов (хранение файлов и контроль версий при редактировании). Автоматизация процесса сканирования и автоматического прикрепления к электронной карточки документов.
13. Создание, исполнение задач и рабочих процессов, контроль за ними.
14. Контроль сроков исполнения документов.
15. Формирование статистической отчетности.  Формирование всех видов отчетов с использование при формировании нерегламентированных отчетов «генератора отчетов».
16. Автоматическое оповещение о поступающих пользователю задачах.
17. Автоматическое получение данных из негосударственных экспертиз (со сканкопией заключения, подписанной ЭП). Отправка и получение статусов.
18. Автоматизация с использованием «Личного кабинета Службы» на web-сайте Службы следующих основных функций:
18.1. Заполнение и отправка обращений;
18.2. Заполнение и отправка всех видов заявлений;
18.3. Запись на прием;
18.4. Получения статусов о прохождении документов;
18.5. Получение печатных форм документов.
19. Автоматический обмен данными между базами данных ИС.
20. Автоматический обмен статусами и данными между другими информационными системами, используемыми в Служба, а также с web — сайтом Службы.
21. Автоматическое получение ИС данных и форм документов, сформированных на web-сайте.
22. Использование возможности удаленной работы сотрудников Службы с ИС (прямой доступ клиента к базе данных с использованием защищенного канала передачи данных).
23. Обмен данными с городскими и федеральными информационными системами при оказании государственных услуг. Запросы и ответы на них автоматически подписываются ЭП.
24. Обмен данными с картографической подложкой, расположенной на внешнем сервере.
25. Отображение информации, находящейся в базах данных ИС по запросу внешнего пользователя на фрейме картографической подложки, размещенном на официальном интернет-сайте Службы.

Для предоставления государственных услуг в электронном виде в систему встроен вэб-портал.

Автор | 16.07.2016