Государственный строительный надзор

Конфигурация информационной системы «Государственный строительный надзор»
(далее — ИС ГСН)

ИС ГСН состоит из модулей:

  1. Формирование дела объекта;
  2. Формирование дела организации и/или индивидуального предпринимателя (далее – ИП);
  3. Формирование дела физического лица;
  4. Подготовка и печать документов;
  5. Мониторинг состояния документов;
  6. Автоматические напоминания;
  7. База нарушений и предписаний;
  8. Оперативный отчет;
  9. Журналы регистрации;
  10. Формирование утвержденных отчетов;
  11. Конструктор запросов;
  12. Подготовка аналитических и статистических отчетов;
  13. Документооборот;
  14. Учет аварий, инцидентов и несчастных случаев;
  15. Автоматическая, настраиваемая нумерация;
  16. Цифровая подпись документов, электронная подпись (далее – ЭП);
  17. Контроль права доступа пользователей;
  18. Учет и контроль всех изменений в базе данных;
  19. Поддержка баз данных: PostgreSQL, MySQL, MS SQL;


Автоматизирует функции:

  1. Ввод, обработка, объединение данных об объекте капитального строительства;
  2. Ввод, обработка, объединение данных об организации и ИП;
  3. Ввод, обработка, объединение данных о физическом лице;
  4. Планирование и осуществление плановых проверок, проведение внеплановых проверок;
  5. Автоматизированное составление программ проверок, распоряжений, уведомлений, актов проверки, протоколов, постановлений, предписаний, определений и писем, приказов и т.д. Необходимая информация автоматически копируется из объектов, организаций и других документов;
  6. Автоматическая печать составленных документов на Ваших бланках в форматах: Word, Excel, OpenOffice, PDF;
  7. Мониторинг состояния документов и автоматическое напоминание о наступлении контрольных сроков, что обеспечивает полную автоматизацию государственного строительного надзора;
  8. База нарушений и предписаний содержит более 8000 шаблонных несоответствий. В основе базы предписаний сосредоточен опыт государственного строительного надзора субъектов федерации и Ростехнадзора;
  9. Ведение документооборота, наложение резолюций и поручений с оперативным контролем их исполнения;
  10. Создание электронного хранилища документов (хранение файлов и контроль версий при редактировании);
  11. Автоматизация процесса сканирования и автоматического прикрепления к электронной карточке документа;
  12. Конвертация файлов между форматами Microsoft Office, Open Office, Adobe;
  13. Объединение нескольких файлов DOC, EXL, PDF, PNG и т.д. в один PDF;
  14. Цифровая подпись документов, ЭП;
  15. Возможность удаленной работы сотрудников;
  16. Удобная и детальная настройка автоматических напоминаний по всем событиям, включая истечение сроков предписаний, постановлений, запланированной работы по ведению государственного строительного надзора;
  17. Учет аварий, инцидентов и несчастных случаев при строительстве. Оценка организаций и объектов по количеству нарушений, аварий и несчастных случаев;
  18. Настраиваемая автоматическая нумерация всех документов, объектов, организаций;
  19. Контроль права доступа пользователей к любой информации. Поддерживается настройка видимости и доступности документов по группе пользователей;
  20. Учет всех изменений в базе данных с поиском исполнителя;
  21. Обмен данными между базами данных участников государственного строительного надзора;
  22. Работа с разными типами баз данных. Перенос данных между различными СУБД.

Стоимость внедрения конфигурации – от 9000 рублей.

Гарантийный срок 12 месяцев.

    Технические особенности
    В конфигурации ИС ГСН доступно изменение настроек форм и шаблонов документов администратором владельца системы.

    Технические требования

    Технические требования к аппаратному и программному обеспечению, необходимого для установки и настройки Информационной системы «Государственный строительный надзор»:

    К серверному оборудованию для баз данных
    Windows 7, 8, 10 Business,  либо Windows Server Standart 2008/2012 и выше.
    • SSD или HDD 500 Гб и выше (для хранения проектной документации нужно 1 Тб на 100 проектов)
    • CPU Intel 2 ядра 2 ГГц
    • Оперативная память 4Gb.

    СУБД может быть любая из:
    + PostgreSQL  (бесплатная, с открытым исходным кодом) — рекомендуем!
    — Microsoft SQL Server  (платная)
    — MySQL  (бесплатная, с открытым исходным кодом)

    К рабочему месту сотрудника:
    Windows XP, Vista, 7, 8, 10 и выше
    Microsoft Office 2003/2007/2010/2013 и выше, либо OpenOffice.
    Процессор 2.0 ГГц и выше.
    Оперативная память 4 Гб.
    Жесткий диск: 150 Гб и более.
    Монитор 17 дюймов и более.

    Программное обеспечение на рабочее место:
    Microsoft .Net Framework 4.0 (бесплатная)
    Microsoft CompactSQL Server 4.0 (бесплатная)

    Наименование Стоимость,

    тыс. рублей

    Лицензия на право использования программы для ЭВМ «ЭТОС» на одном рабочем месте +9
    Настройка одного шаблона печатной формы документа или отчета +10
    Обучение и консультирование пользователей на рабочем месте за один день +20
    Обучение и консультирование пользователей: скайп, телефон, электронная почта и т.д. за один час +2
    Модуль обмена с внешними системами (СМЭВ) +90
    Обмен с программой 1С +60

    Дополнительные работы

    Ориентировочные данные для расчета стоимости внедрения и внесения изменений по техзаданию заказчика:

    Название этапа/услуги Единица измерения Стоимость, рублей Трудозатраты
    Гарантийное сопровождение информационной системы 300 000 12 месяцев

    Автор | 23.05.2017