Управление строительством — подрядчик

Конфигурация информационной системы «Управление строительством — подрядчик»

ИС «Управление строительством — подрядчик» состоит из модулей:

  1. Формирование дела объекта;
  2. Формирование дела организации и/или индивидуального предпринимателя (далее – ИП);
  3. Формирование дела физического лица;
  4. Подготовка и печать документов;
  5. Мониторинг состояния документов;
  6. Автоматические напоминания;
  7. Исходно-разрешительная документация;
  8. Проектно-сметная и рабочая документация;
  9. График работ и поставки материалов;
  10. Объемы работ и материалов;
  11. Заявки, счета и накладные на материал;
  12. Накопительная ведомость;
  13. Списание материалов;
  14. Договора на СМР и поставку материалов;
  15. Журналы выполнения работ: Краткий, Детальный, по Подрядчикам;
  16. КС-2;
  17. Технадзор;
  18. Исполнительная документация (Журналы, акты, перечни);
  19. Формирование утвержденных отчетов;
  20. Конструктор запросов;
  21. Подготовка аналитических и статистических отчетов;
  22. Документооборот;
  23. Автоматическая, настраиваемая нумерация;
  24. Цифровая подпись документов, электронная подпись (далее – ЭП);
  25. Контроль права доступа пользователей;
  26. Учет и контроль всех изменений в базе данных;
  27. Поддержка баз данных: PostgreSQL, MySQL, MS SQL;


Автоматизирует функции:

  1. Ввод, обработка, объединение данных об объекте капитального строительства;
  2. Ввод, обработка, объединение данных об организации и ИП;
  3. Ввод, обработка, объединение данных о физическом лице;
  4. Оценка стоимости проекта, Список сметных расчетов, Ведомость объемов и стоимости работ;
  5. Планирование работ на день, неделю, месяц, квартал, год, пятилетку подрядной организацией (графики работ);
  6. Планирование подготовки исполнительной документации подрядчиком;
  7. Автоматизированное составление исполнительной документации, включая журналы работ, общий и специальные, актов скрытых работ, протоколов испытаний, предписаний, определений и писем, приказов и т.д. Необходимая информация автоматически копируется из объектов, организаций и других документов;
  8. Автоматическая печать составленных документов на Ваших бланках в форматах: Word, Excel, OpenOffice, PDF;
  9. Учет фактического расходования материалов по объектам строительства без планирования;
  10. Отчет по фактическому поступлению и расходу материалов;
  11. Отчет по остаткам ресурсов;
  12. Отчет о фактическом поступлении ресурса на объекты;
  13. Отчет по ответственным за поступление ресурсов;
  14. График обеспечения рабочей проектной документацией;
  15. Учет поступившей рабочей проектной документации;
  16. Учет переданной на входной контроль (ВК) рабочей проектной документацией;
  17. Учет рабочей проектной документацией прошедшей ВК;
  18. Учет рабочей проектной документацией не прошедшей ВК;
  19. Учет рабочей проектной документацией выданной в производство;
  20. Учет рабочей проектной документацией, переданной подрядчику;
  21. Учет рабочей проектной документацией направленной на доработку;
  22. Учет ресурсов, указанной в проектной рабочей документации;
  23. Анализ стоимости ресурсов для строительства объекта;
  24. Заявка на поставку ресурсов для строительства объекта;
  25. Контроль за соблюдением сроков поставки ресурсов;
  26. Учет поступивших ресурсов, учет несоответствий ресурсов;
  27. Учет ресурсов прошедших и не прошедших входной контроль;
  28. Учет движения ресурсов;
  29. Мониторинг состояния документов и автоматическое напоминание о наступлении контрольных сроков, что обеспечивает полную автоматизацию управления строительством;
  30. База нарушений и предписаний содержит более 8000 шаблонных несоответствий. В основе базы предписаний сосредоточен опыт государственного строительного надзора субъектов федерации и Ростехнадзора;
  31. Ведение документооборота, наложение резолюций и поручений с оперативным контролем их исполнения;
  32. Создание электронного хранилища документов (хранение файлов и контроль версий при редактировании);
  33. Автоматизация процесса сканирования и автоматического прикрепления к электронной карточке документа;
  34. Конвертация файлов между форматами Microsoft Office, Open Office, Adobe;
  35. Объединение нескольких файлов DOC, EXL, PDF, PNG и т.д. в один PDF;
  36. Цифровая подпись документов, ЭП;
  37. Возможность удаленной работы сотрудников;
  38. Удобная и детальная настройка автоматических напоминаний по всем событиям, включая истечение сроков выполнения работ, поставок материалов, предписаний, запланированной работы по ведению исполнительной документации;
  39. Настраиваемая автоматическая нумерация всех документов, объектов, организаций;
  40. Контроль права доступа пользователей к любой информации. Поддерживается настройка видимости и доступности документов по группе пользователей;
  41. Учет всех изменений в базе данных с поиском исполнителя;
  42. Обмен данными между базами данных участников строительства;
  43. Работа с разными типами баз данных. Перенос данных между различными СУБД.

Стоимость внедрения конфигурации – от 9000 рублей.

Гарантийный срок 12 месяцев.

В разработке следующие функции:

  1. Формирование справочников параметров конструкций и материалов на основе ГОСТ и ТУ;
  2. Подготовка карт входного контроля ресурсов для строительства объекта;
  3. Контроль сертификации ресурсов по проектно-сметной документации.

    Технические особенности
    В конфигурации ИС «Управление строительством — подрядчик» доступно изменение настроек форм и шаблонов документов администратором владельца системы.

    Технические требования

    Технические требования к аппаратному и программному обеспечению, необходимого для установки и настройки Информационной системы «Управление строительством — подрядчик»:

    К серверному оборудованию для баз данных
    Windows 7, 8, 10 Business,  либо Windows Server Standart 2008/2012 и выше.
    • SSD или HDD 500 Гб и выше (для хранения проектной документации нужно 1 Тб на 100 проектов)
    • CPU Intel 2 ядра 2 ГГц
    • Оперативная память 4Gb.

    СУБД может быть любая из:
    + PostgreSQL  (бесплатная, с открытым исходным кодом) — рекомендуем!
    — Microsoft SQL Server  (платная)
    — MySQL  (бесплатная, с открытым исходным кодом)

    К рабочему месту сотрудника:
    Windows XP, Vista, 7, 8, 10 и выше
    Microsoft Office 2003/2007/2010/2013 и выше, либо OpenOffice.
    Процессор 2.0 ГГц и выше.
    Оперативная память 4 Гб.
    Жесткий диск: 150 Гб и более.
    Монитор 17 дюймов и более.

    Программное обеспечение на рабочее место:
    Microsoft .Net Framework 4.0 (бесплатная)
    Microsoft CompactSQL Server 4.0 (бесплатная)

    Наименование Стоимость,

    тыс. рублей

    Лицензия на право использования программы для ЭВМ «ЭТОС» на одном рабочем месте +9
    Настройка одного шаблона печатной формы документа или отчета +10
    Обучение и консультирование пользователей на рабочем месте за один день +20
    Обучение и консультирование пользователей: скайп, телефон, электронная почта и т.д. за один час +2
    Модуль обмена с внешними системами (СМЭВ) +90
    Обмен с программой 1С +60

    Автор | 20.06.2017